Оффер
Оффер
Что?
Оффер — это основа эффективного коммерческого предложения: фраза, которая содержит суть вашего предложения (что вы предлагаете) и объяснение его выгоды для клиента.
Шаблон оффера — это возможность составить различные формулировки предложений для отдельных потребностей клиента.
Зачем?
Формулировка правильного предложения, попадающая в аудиторию проекта, даёт возможность наиболее эффективно создавать рекламные кампании и рекламировать свой продукт для потенциальных клиентов.
Заполнение шаблона по формулировке оффера даст понимание, на какие сферы и запросы клиентов вы можете ориентироваться, чтобы тестировать различные варианты и выявлять наиболее актуальное решение для вашей целевой аудитории.
Как?
Базовый скелет оффера:
[Конкурентные преимущества] -> [Целевая аудитория] -> [Заголовок (4U)] -> [Иллюстрация (визуализация)] -> [Польза для клиента (ценностное предложение)] -> [Продающая формула (AIDA)] -> [Ценообразование] -> [Партнёры (/клиенты + отзывы)]
Пример
Пошаговый алгоритм работы с таблицей оффера:
- Команда открывает таблицу оффера;
- Команда делится на группы, каждая из которых выбирает тип формулировки;
- Члены группы читают концепцию формулировки оффера и в формате мозгового штурма составляют предложение;
- Далее группы переходят к следующему типу и повторяют цикл;
- После завершения заполнения таблицы каждый член команды может посмотреть любой из вариантов оффера и добавить свои корректировки по согласованию с остальными.
1) Вам необходимо скачать файл на компьютер (или нажать «файл» — «копия» и скопировать его к себе на google-диск) и заполнить в соответствии с алгоритмом.
2) Далее загрузите файл с выполненным заданием в папку своей команды на google диск по ссылке.
3) Вам придут комментарии по доработке, после исправления которых на платформе будет выставлен итоговый балл
Пройди задание и опубликуй результат через форму ниже. Это может быть ссылка на pdf-файл, ссылка на фото, видео с YouTube или просто текст. Отправить результат может только капитан или участник команды.
Чтобы сдать задание, Вы должны быть авторизированы, а так же быть Капитаном или Участником команды.