SWOT-анализ
SWOT-анализ
Что?
После базового изучения конкурентов на рынке важно определить свою стратегию развития, используя таблицу SWOT-анализа конкурентов.
Зачем?
После определения ближайших конкурентов для каждого проекта важно сделать выводы и определить свою стратегию развития через выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
Анализ возможных ошибок и поиск точек роста позволяет отстроиться от конкурентов, выделив своих преимущества и отличия, закрывая необходимые потребности своей целевой аудитории.
Как?
Скелет SWOT-анализа:
Список прямых конкурентов [первый, второй…] -> Сильные стороны [конкурент 1 — преимущество 1…] -> Слабые стороны [конкурент 1 — недостаток 1…] -> Возможности [конкурент 1 — возможность 1…] -> Угрозы [конкурент 1 — угроза 1…] -> Вывод (стратегия проекта по обособлению от конкурентов [используем сильную сторону 1 и учитываем возможность 2… ]
Пример
Упражнение:
Пошаговый алгоритм работы с таблицей SWOT-анализа конкурентов:
- Команда открывает таблицу SWOT-анализа конкурентов и выбирает несколько компаний из прошлого анализа;
- Члены команды собирают информацию из открытых источников по конкуренту и заполняют ячейки тезисными ответами;
1) Вам необходимо скачать файл на компьютер (или нажать «файл» — «копия» и скопировать его к себе на google-диск) и заполнить в соответствии с алгоритмом.
2) Далее загрузите файл с выполненным заданием в папку своей команды на google диск по ссылке.
3) Вам придут комментарии по доработке, после исправления которых на платформе будет выставлен итоговый балл
Пройди задание и опубликуй результат через форму ниже. Это может быть ссылка на pdf-файл, ссылка на фото, видео с YouTube или просто текст. Отправить результат может только капитан или участник команды.
Чтобы сдать задание, Вы должны быть авторизированы, а так же быть Капитаном или Участником команды.